Снятие и замена рулевой тяги и наконечников ВАЗ 2110, 2111, 2112

Снятие и замена рулевой тяги и наконечников ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сегодня к нам приехал в сервис ВАЗ 2110. Клиент пожаловался на сильные шумы и стуки в передней подвеске. Особенно это было заметно на поворотах. Мы решили проверить люфт руля, так как известно, если люфт большой, то время менять рулевые тяги. Потом мы вывесили колеса автомобиля и начали вручную расшатывать их. По горизонтали было слышать стуки. Видимо пора менять и наконечники. В данной статье мы расскажем Вам как самостоятельно заменить рулевые тяги и наконечники на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Данное руководство подходит для всех моделей ВАЗ 10-го семейства.

Артикул:

Наконечник рулевой тяги — QR 2274 S Инструменты:

Для замены рулевой тяги и наконечников на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Вам потребуется съемник. Ключи на 13″, 19″, 22″. Замена рулевой тяги и наконечников ВАЗ 2110, 2111, 2112:

Первым делом снимаем проволоку фиксирующую гайку. Потянув за один конец плоскогубцами.

Далее откручиваем гайку ключом «на 19».

Далее выпрессовываем палец с помощью съемника. Так же можно использовать лом с молотком.

Выпрессовываем палец из кулака.

Затем откручиваем болт ключом на 13″. Он позволит нам выкрутить наконечник.

Выкручиваем наконечник.

Затем загибаем металлическую палатку возле болта.

Откручиваем болт рулевой тяги.

Ослабляем правый болт и убираем пластинку в сторону.

Вытаскиваем рулевую тягу.

Откручиваем наконечник рулевой тяги.

Так просто меняется рулевая рулевые тяги и наконечники на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Весь процесс на обеих сторонах занял чуть больше часа. Зато теперь пропал люфт в рулевом колесе. Езда стала комфортной. Удачи на дорогах!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два