Преимущества хэтчбека Volvo V40 Cross Country — все об авто

Преимущества хэтчбека Volvo V40 Cross Country — все об авто

Автомобили Volvo всегда славились высокой надежностью и отличными техническими характеристиками, качество – это главный козырь шведского автопрома.

Переваги хетчбека Volvo V40 Cross Country - все про авто

  • 1 Обзор Volvo V40 Cross Country
  • 2 Технические характеристики Volvo V40 Cross Country
  • 3 Volvo V40 Cross Country: цена
  • 3.1 Мнение о подвеске
  • 4 Немного о салонном пространстве
  • Шведский авто выделяется на дороге, и его трудно спутать с любой другой маркой – в виде Volvo есть что-то неповторимое, незабываемое. Модель Volvo V40 Cross Country также не стала исключением – этот автомобиль можно узнавать издалека.

    Обзор Volvo V40 Cross Country

    Серийное производство 5-дверного хэтчбека Volvo V40 стартовало в 2012 году, новая модель была представлена в двух версиях:

  • переднеприводный хэтчбек;
  • вариант с подключаемым полным приводом Cross Country.
  • Внешне модель «Кросс-Кантри» очень отдаленно напоминает хэтчбек, скорее всего, автомобиль больше похож на ультрамодный кроссовер. Впрочем, в виде полноприводного «шведа» есть знакомые очертания – своим внешним видом он напоминает Volvo C30, трехдверный хэтчбек, выпускавшийся с 2006 по 2013 год.

    С чего следует начать обзор volvo v40 cross country, так это из безопасности. «Вольво» – это всегда безопасный автомобиль, поэтому в модели «Кросс-Кантри» поражает количество систем безопасности, и здесь есть даже защита для пешеходов. Российским автовладельцам остается только удивляться, но это факт – если перед Cross Country вдруг резко возникает препятствие в виде пешехода, автомобиль сам начинает тормозить. На тот случай, когда столкновения избежать не удается, есть специальная подушка безопасности для пешехода. Но следует отметить, что в базовой комплектации такая защита не предусмотрена.

    Переваги хетчбека Volvo V40 Cross Country - все про автоШведские автомобили всегда отличались качественной отделкой салона, богатой комплектацией, при этом достаточно сдержанным декором. В салоне V40 Cross Country все продумано до мелочей:

  • приятный и очень удобный руль обтянутый качественной кожей;
  • центральная консоль отделана вставками из натурального дерева.
  • Прогресс шагает вперед семимильными шагами, и электронные функции теперь становятся необходимостью. В модели V40 Cross Country электроника представлена в изобилии, ее здесь просто очень много. На борту авто предусмотрены различные удобства для водителя:

  • регулируется усилие поворота руля;
  • есть три графических режима дисплея на комбинации приборов;
  • в комплектацию входят очень качественная система мультимедиа с навигацией и шикарным экраном.
  • Есть, правда, тут и минус – многие навороченные функции считаются дополнительными опциями и в базовую комплектацию не входят.

    Не все ладно в салоне с эргономикой – разных кнопочек и ручек на передней панели бесконечное множество, в них легко можно потеряться. Например, для набора телефонного номера есть все цифры и значки, точно такие же, как на обычном мобильном телефоне. Зачем такое количество элементов управления в машине, непонятно.

    В управлении автомобиля предусматривается три режима движения:

  • Elegance;
  • ECO;
  • Если автомобиль эксплуатируется в экономичном режиме (ECO), панель приборов подсвечивается зеленым цветом и оформлены в графическом варианте экономичного стиля езды. Но при включении turbo-режима зеленая подсветка меняется на красную, другим становится и оформление панели приборов.

    Попадая впервые за руль V40 Cross Country, водитель сразу понимает, насколько легко управляется эта машина, и какая у нее потрясающая динамика. Но до внедорожника автомобиль явно не дотянул – ни в своем внешнем виде, ни в дорожном просвете, который составляет всего лишь 145 мм.

    Переваги хетчбека Volvo V40 Cross Country - все про автоТехнические характеристики Volvo V40 Cross Country

    В полноприводном варианте V40 Cross Country комплектуется:

  • турбированными бензиновыми двигателями собственной разработки Drive-E объемами два и два с половиной литра, мощностью 213 и 245 л. с.;
  • двухлитровым турбодизелем D4 мощностью 177 к. с.
  • Менее мощные «собратья», дизельные и бензиновые моторы 1,6 л, применяются на переднеприводном автомобиле Volvo V40.

    Все бензиновые ДВС – рядные пятицилиндровые дизельные моторы – четырехцилиндровые. Механическая коробка передач на Volvo V40 не устанавливается, автомобиль комплектуется 6-ти или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, причем, 8-ступенчатая АКПП идет в паре с 2,5-литровым бензиновым мотором.

    С самым мощным мотором 2,5 литра автомобиль Volvo V40 Cross Country может развивать максимальную скорость до 235 км/ч и разгоняться до 100 километров за 6,4 секунды. Средний расход топлива у этой версии автомобиля составляет 8,3 л/ 100 км, в пределах топлива автомобиль потребляет значительно больше, примерно 12-14 л/ 100 км. Дизельного мотора 1,6 л скорости на трассе не хватает, но до 80 км/ ч он едет вполне уверенно. Зато здесь есть другое преимущество – на трассе топлива дизель может уложиться в норму 4,7 л/ 100 км

    Шведский автомобиль оснащен дисковыми тормозами на передних и задних колес, имеет независимую переднюю и заднюю подвеску. Снаряженная масса «Кросс-Кантри» – 1432 или 1509 кг, она зависит от типа устанавливаемого силового агрегата, объем багажника – 335 л, но багажное отделение может увеличиваться до 1032 л за счет сложенных задних сидений. Среди других технических характеристик Volvo V40 Cross Country следует отметить:

  • габариты (длина /ширина/ высота)– 4,37/1,78/1,46 м;
  • колесная база – 2,646 м;
  • объем топливного бака – 57/ 62 л (в зависимости от комплектации);
  • максимальный вес буксируемого прицепа – 1500 кг;
  • тип рекомендуемого бензинового топлива – Аи-95;
  • стандартные колесные диски R17 (7J);
  • размер шин – 225/ 50 R17.
  • Volvo V40 Cross Country: цена

    Стандартный Volvo V40 Cross Country относится к типу премиум-хэтчбеков и часто сравнивается с такими моделями, как BMW первой серии, Mercedes А-класса, Audi A3. Действительно, нечто общее между этими автомобилями есть, но «Вольво» имеет более высокую посадку, несколько агрессивный внешний вид и, в какой-то степени напоминает внедорожник.

    Такие машины, как Вольво V40, рассчитанные на средний класс, покупают их мужчины и женщины от 20 до 45 лет. В базовой комплектации полноприводный автомобиль обойдется в среднем 1,5-1,8 млн. рублей, и такая стоимость действительна на начало 2016 года. Разумеется, за дополнительные опции придется доплатить, и тогда в Volvo V40 Cross Country цена может существенно возрасти.

    Переваги хетчбека Volvo V40 Cross Country - все про автоПри покупке «Вольво» еще следует учитывать все расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля:

  • КАСКО и ОСАГО;
  • стоимость техобслуживания;
  • транспортный налог.
  • Если при всем этом еще учесть потерю стоимости автомобиля за год, то сумма получается весьма значительной, примерно 400-450 тыс. рублей за первый год владения автомобилем.

    Отзывы о Volvo v40 cross country

    Стильный хэтчбек от шведской компании «Вольво», который покорил сердца многих автомобилистов, и марка V40 Cross Country, безусловно, нравится многим. Реальные пользователи «Кросс-Кантри» этот автомобиль хвалят, но недостатки все же находят – в среднем машину по пятибалльной системе оценивают на «четыре с плюсом».

    Среди достоинств Volvo V40 в полноприводном варианте:

  • мощный динамичный двигатель;
  • замечательная автоматическая КПП, которая работает без каких-либо нареканий;
  • отличные ходовые качества;
  • классная отделка салона с использованием дорогих материалов;
  • относительно небольшой расход топлива.
  • В автомашине есть и некоторые недостатки, они не критичны, но все же следует упомянуть:

  • место в салоне не слишком много, он немного тесноват;
  • недостаточный дорожный просвет, особенно низко расположенный передний бампер;
  • не самая хорошая шумоизоляция, что удивительно для автомобиля такого класса.
  • Переваги хетчбека Volvo V40 Cross Country - все про автоМнение о подвеске

    Подвеска на Volvo V40 очень хорошо сбалансирована – она в меру жесткая, именно такая, какая должна быть для российских дорог. Управляемость машины на высоком уровне – по дороге авто идет уверенно, реагирует на любое изменение положения руля. Крены на поворотах автомобиля совсем небольшие, и машину не «выносит» с дороги даже на крутых поворотах на приличной скорости.

    Небольшой недостаток – помехи типа «лежачего полицейского». Volvo проходит жестко, в салоне ощущаются удары, особенно ощутимо они отражаются на пассажиров, сидящих сзади. Но к этой неловкости приспособиться можно – перед препятствием следует все-таки притормаживать.

    Полный привод хорошо справляется с любой раскисшей дорогой, но на холмистой пересеченной местности эксплуатировать автомобиль не стоит:

  • из-за низкой посадки машина легко может сесть на «брюхо»;
  • передний бампер располагается низко, и его достаточно просто повредить.
  • Немного о салонном пространстве

    В отзывах о Volvo V40 Cross Country много говорится о салоне, в основном все мнение положительные. Находиться внутри автомобиля очень комфортно:

  • радует глаз довольно богатая отделка;
  • панель приборов обладает максимальной информативностью для водителя, все показания электронных приборов интуитивно понятны;
  • в холодное время салон прогревается буквально за несколько минут, даже электрообогрев лобового стекла;
  • сиденья очень удобные с множеством регулировок, водитель и пассажиры на них не устают даже в длительной поездке.
  • Но стоит отметить и некоторые минусы внутрисалонного пространства:

  • места в салоне не очень много, и высокие люди чувствуют здесь некоторый дискомфорт;
  • багажник Volvo слишком компактный, а если в нем находится запаска, багажный отсек уменьшается еще на четверть.
  • В целом Volvo V40 Cross Country – автомобиль надежный, с высоким качеством сборки и отличными техническими характеристиками. Возможно, такие машины могли бы пользоваться еще большим спросом, если бы они стоили чуть дешевле.

    Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

    Оставить комментарий или два