Новая Хонда Цивик Тайп Р – какой она будет на самом деле

Новая Хонда Цивик Тайп Р – какой она будет на самом деле

Японский концерн собрал три первых Honda Civic Type R на собственном производстве в Великобритании. И так, Honda Civic Type R 2015 технические характеристики этого автомобиля мы рассмотрим ниже. У всех машин будет аэродинамический обвес, выхлопная система, которая заканчивается 4 трубами, и литые диски на 19 дюймов.

Однако все лучшее, что есть в этой машине, находится внутри. В первую очередь, это мотор (рядный, 4 цилиндра) рабочим объемом 2 литра. Он оснащен турбиной, в результате чего имеет мощность 310 л. сек.; пиковый крутящий момент достигает 400 Нм. Двигатель работает в паре с 6 ст. МКПП. Значительные динамические характеристики позволяют машине разгоняться до «сотни» за 5,7 с и развивать максимальную скорость до 270 км/час.

Машина оснащается дифференциалом, оригинальной подвеской, чья особенность заключается в наличии отдельных поворотных кулаков, амортизаторами с возможностью настройки характеристик их работы. Заряженный Civic обладает специальным гоночным режимом под названием R. Во время его активации увеличивается жесткость подвески, руль становится более чувствительным, а мотор быстрее «раскручивается».

Хонда цивик тайп р фото

Нова Хонда Цивік Тайп Р – якою вона буде насправді

Компания-производитель не исключает того, что она может сделать хэтчбек еще быстрее за счет изменений в силовом агрегате и принятия мер по облегчению автомобиля. По словам инженеров, таким образом можно добавить двигателю 20 л. с. и снизить снаряженную массу на 50 кг.

В марте новинка от Honda показала абсолютно лучшее время круга среди переднеприводных машин на автодроме Нюрбунгринг, что позволило ей установить новый рекорд трассы – 7 мин 50,63 секунд.

Тогда же, в марте, была представлена особая версия автомобиля (для соревнований по автоспорту). Эти машины уже участвуют в кузовных гонках чемпионата Великобритании.

Основными отличиями спортпрототипа от серийного авто стали форсированный на 40 к. с. мотор, гораздо более развитый аэродинамический обвес с большим антикрылом, совсем другая подвеска и установлен каркас безопасности. Все остальные характеристики держатся в секрете.

К сожалению, в планы концерна Honda не входят поставки заряженного хэтчбека в Российскую Федерацию в связи с колоссальным падением авторынка. Автомобиль не будет продаваться в текущем году, ровно, как и в следующем.

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два