Как заменить жидкость в ГУР Honda Accord 7

Как заменить жидкость в ГУР Honda Accord 7

В настоящее время практически невозможно найти современный автомобиль без усилителя руля. У одних моделей он электрический, а в других — гидравлический. И если первый почти не обслуживаются и при поломке меняется целиком, то второй требует к себе внимания. Кроме того, что он просто может выйти из строя, время от времени нужно менять в нем жидкость. Сегодня мы расскажем, как своими силами выполнить замену жидкости гур «Хонда Аккорд» 7-го поколения (выпускалась с 2002-го по 2007 гг. с рестайлингом в 2005-м).

Как часто менять масло в гуре Honda Accord

Менять жидкость нужно в следующих случаях:

  • Неудовлетворительный цвет и запах жидкости (грязно-коричневый и горелый соответственно);
  • Налет на стенках бачка ГУР;
  • При повороте рулевого колеса чувствуются небольшие «провалы»;
  • На обратном патрубке появился конденсат;
  • Жидкость прошла 45 000 км. и ее пора менять в рамках независимо от ее состояния.
  • Инструменты и материалы:

    Список необходимого такой:

  • Жидкость для ГУР (артикул 08206-9002), 6 упаковок по цене примерно 350 руб. за 1 шт.;
  • Поворотный патрубок ГУР (артикул 53733-SEA-E01), цена около 500-600 руб., необязательно;
  • Плоскогубцы;
  • Гаечный ключ на 10, необязательно;
  • Шприц объемом 20 мл и трубка подходящего для него размера;
  • Домкрат (2 шт) и резиновый шланг;
  • Емкость для слива, пластиковая бутылка и канцелярский нож.
  • Жидкость следует брать исключительно марки «Honda PSF-II» — все остальные приведут к поломке ГУР, помните об этом!

    Если патрубок в нормальном состоянии (не «потеет»), то менять его не надо. Соответственно, отпадает потребность в гаечном ключе, который нужен для его демонтажа.

    Будет нелишним найти помощника — на определенном этапе еще одна пара рук не помешает.

    Замена жидкости в ГУР на Хонде Аккорд 7

    Перед началом работы поставьте авто на ровную площадку и убедитесь, что двигатель не работает. Также приготовьте противооткатные упоры иди хотя бы кирпичи.

    1) Откройте крышку бачка ГУР и с помощью шприца выкачайте оттуда всю жидкость. Через некоторое время длины шприца перестанет хватать, и его нужно нарастить с помощью трубки (или можно сделать это сразу).

    2) Далее плоскогубцами снимите хомуты и клипсы, а затем извлеките бачок. Постарайтесь не обрызгать двигатель остатками жидкости из патрубков — потом может начаться коррозия. При возникновении подтеков ликвидируйте их тряпкой.

    3) Возьмите шланг и увеличите им поворотный патрубок, а затем опустите его в емкость для слива.

    4) Подложите упоры или кирпичи под задние колеса и поставьте автомобиль на домкраты с обеих сторон на одинаковую высоту.

    5) Садитесь в машину и начинайте выдавливать старую жидкость до конца, вращая рулем до упора вправо/влево. Продолжайте, пока все не вытечет.

     

    6) Если нужно менять патрубок, демонтируйте его с помощью ключа на 10.

    7) Снят бачок крайне желательно вымыть до прозрачного состояния, в чем вам поможет порошковое чистящее средство «Комет» или «Пемолюкс». Внимание, мыть лучше в перчатках и на свежем воздухе из-за запаха средства и потенциального раздражения кожи! Далее надо тщательно промыть бачок уже от средства, чтобы его там не осталось, а потом еще и высушить — в бачке не должно быть и воды тоже.

    8) Пока бачок сохнет, промойте систему. Именно для этой цели нужно столько много жидкости, хотя в каждом отдельном случае ее нужно меньше/больше, чем указано выше. Наденьте на трубку, где был снят патрубок, шланг, другой его конец оставьте в емкости для слива. Заборный шланг нужно соединить с предварительно обрезанной пластиковой бутылкой. Закрепите ее, чтобы она не падала, а затем залейте 2 упаковки новой жидкости.

    9) Вот здесь понадобится ассистент. Посадите его за руль и попросите ненадолго завести мотор, а сами следите за уровнем жидкости в бутылке. Крайне важно не давать ей пустеть, иначе завоздушится насос. По вашему знаку помощник заглушит двигатель. Повторяйте операцию, пока сливаемая жидкость не станет светлой.

    10) Снимите приспособление для промывки, установите бачок и подсоедините все патрубки, защелкните клипсы. Если с патрубков пролилась жидкость, воспользуйтесь тряпкой.

    11) Если вы снимали патрубок, установите и закрепите его хомутом.

    12) Залейте новую жидкость до максимальной отметки на бачке. Заведите двигатель, дайте ему немного поработать. Потом заглушите, долейте жидкость, если надо.

    13) Снова запустите двигатель и покрутите рулем до упора вправо/влево. Жидкость будет пениться, но это нормально; продолжайте вращать рулевое колесо, пока пузырьки не исчезнут.

    14) Снимите авто с домкрата, снова покрутите рулем, а потом сделайте небольшую пробную поездку. Далее проконтролируйте уровень (и долейте жидкость, если надо) и посмотрите на соединения и патрубки — конденсата и подтеков быть не должно. Вот и все. В норме вы должны почувствовать отсутствие «провалов» и уменьшения усилий на руле.

    Как видите, дело это достаточно хлопотное и даже местами опасное (если насос ГУР завоздушится, придется обращаться в сервис), но оно того стоит, поскольку автомобилем сразу становится легко и приятно управлять.

    Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

    Оставить комментарий или два